Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 6 мая 2011 г.

Никакой взаимовыручки
1049 просмотров

Создание гарантийного фонда для оплаты перевозки пассажиров обанкротившихся авиакомпаний на грани срыва. Против идеи Минтранса выступают сами авиаторы, которые должны собрать около 3 млрд руб.

Минтранс решил создавать гарантийный фонд после банкротства нескольких авиакомпаний — «Красэйр», «Домодедовских авиалиний», «Дальавиа», «КД авиа», «Заполярья», «Амурских авиалиний». Пока что пассажиры проблемных компаний перевозятся за счет бюджета. Но если в 2009 г. на эти цели было выделено 5 млрд руб., то в 2011 г. — лишь 300 млн руб., а затем субсидирование и вовсе будет отменено.

С 2012 г. по замыслу Минтранса должен был заработать фонд, сформированный из средств авиаторов, занимающихся регулярными перевозками. За три года с 2012 г. они должны были собрать 3 млрд руб. (размер взносов зависит от пассажирооборота на регулярных рейсах). Эти правила Минтранс прописал в законопроекте «О гарантировании исполнения договоров воздушной перевозки пассажиров», который сейчас находится на межведомственном согласовании, говорит представитель министерства.

Правда, с созданием фонда возникли проблемы. «Авиакомпании всячески пытаются замылить этот фонд», — заявил «Ведомостям» заместитель министра транспорта Валерий Окулов. По замыслу Минтранса авиакомпании должны создать некоммерческую организацию, которая будет управлять фондом. То есть они сами добровольно должны проявить инициативу, объясняет чиновник, а уже потом закон обяжет перевозчиков вступать в эту организацию под угрозой отзыва сертификата.

«Аэрофлот» предпочитает страхование риска ответственности, заявлял ранее гендиректор компании Виталий Савельев. С тех пор позиция не поменялась, говорит представитель «Аэрофлота». У государства достаточно контрольных функций и возможностей, чтобы не допустить ущерба пассажирам со стороны любого перевозчика, отмечает представитель «Трансаэро». А если эти функции не были использованы и перевозчик прекратил свою деятельность, не исполнив обязательств перед пассажирами, то ущерб должно возмещать все-таки государство из тех налогов, которые были уплачены авиакомпаниями, считает он. Гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов тоже не в восторге от идеи Минтранса. Его, в частности, беспокоит, как будут управляться средства фонда.

Авиаторы правы, когда не соглашаются на фонд, считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова: «Получается, что слабые в итоге становятся банкротами, а сильные должны вкладываться, а потом им помогать». По ее мнению, без согласия авиакомпаний Минтранс будет вынужден отказаться от создания фонда.

Но Окулов настроен категорично: «Оплачивать перевозку пассажиров обанкротившейся авиакомпании будет фонд!» Многое будет зависеть от позиции правительства, вносить ли закон о его создании в Госдуму, говорит Сахнова. Представитель премьера сказал, что вопрос еще обсуждается.

Анастасия ДАГАЕВА


  Вся пресса за 6 мая 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт